Компания Apple возглавила список самых дорогих брендов мира
Вторую строчку занял извечный конкурент Apple Samsung, стоимость которого эксперты оценили в 58,77 миллиарда долларов. А замыкает тройку лидеров Google с 52,13 миллиарда долларов.
Apple лидирует в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance.
Стоимость компании оценивается в 87,3 миллиарда долларов.
Вторую строчку занял извечный конкурент Apple Samsung, стоимость которого эксперты оценили в 58,77 миллиарда долларов. А замыкает тройку лидеров Google с 52,13 миллиарда долларов.
Среди российских компаний лидером стал Сбербанк, который занимает 63 строчку. Бренд стоит 14,16 миллиарда долларов. "Газпром" находится на 122 месте - 8,3 миллиарда долларов.
Однако, как считают аналитики, весьма вероятно, что Apple, несмотря на безусловно высокопрофессиональный менеджмент и высокое качество производимых устройств, ненадолго задержится на позиции самого дорогого бренда мира.
По словам экспертов, более логично увидеть на вершине списка самых дорогих брендов такие названия как Coca-Cola, Heinz или PepsiCo, так как эти компании существуют уже много лет, а их бизнес в меньшей степени подвержен конъюнктурным факторам.