Красноярский медиахолдинг «Юнитмедиа» купил газету бесплатных объявлений Новосибирска "Соседи"
Факт приобретения газеты «Соседи» подтвердил гендиректор холдинга «Юнитмедиа» Данила Юсьма
Красноярский медиахолдинг «Юнитмедиа» начал экспансию Новосибирска
Холдинг купил местную газету бесплатных объявлений «Соседи. Хроника местных событий». В холдинге уверены, что, используя бизнес-модель "Шанса", в Новосибирске удастся укрепить позиции "Соседей".
Факт приобретения газеты «Соседи» подтвердил гендиректор холдинга «Юнитмедиа» Данила Юсьма.
Новосибирское издание позиционирует себя как «сеть районных газет» — каждый номер состоит из десяти выпусков, ориентированных на жителей разных районов города. Газета занимает 3-е место по количеству аудитории одного номера среди еженедельных печатных СМИ Новосибирска и 1-е место среди местных еженедельных печатных СМИ.
Новосибирские «Соседи» присосединятся к другим медиаактивам «Юнитмедиа»: Sibnovosti.ru, «Дорожному радио», телеканалу «Афонтово», журналам «Шанс-Авто», «Шанс».
Ключевое изменение, которое ожидает "Соседей", это превращение газеты в журнал наподобие красноярского "Шанса".
«Газета «Соседи» — это рекламный бесплатный еженедельник, который распространяется по почтовым ящикам города. В этом смысле он по своему функционалу, безусловно, такой же, как красноярский «Шанс», и работает по тем же принципам», — рассказал Данила Юсьма.
Ряд красноярских СМИ, желая покорить Новосибирск, начинали там бизнес, однако спустя месяцы или годы сворачивали дело. Руководители холдинга «Юнитмедиа» знают об этом печальном опыте, но в будущее смотрят с оптимизмом.
«Новосибирский рынок достаточно насыщенный, конкуренты там есть, но это как раз таки и привлекает. Собственно, и здесь, в Красноярке, кроме «Шанса» есть же, например, газета «Всем, всем, всем». Поэтому мы будем, безусловно, работать в конкурентной ситуации», — сказал Юсьма.