Департамент горхозяйства призывает красноярцев сообщать обо всех ямах на дорогах, которые выявились после схода снега
Такая работа поможет специалистам оперативно провести ревизию городских дорог и принять меры по ликвидации повреждений асфальта.
Департамент городского хозяйства администрации Красноярска призывает горожан сообщать обо всех ямах и других повреждениях на дорогах города, которые выявились после схода снега.
Такая работа поможет специалистам оперативно провести ревизию городских дорог и принять меры по ликвидации повреждений асфальта. Изменения на дорогах города после таяния снега и весенних паводков замечают и автомобилисты и пешеходы. О таких фактах теперь можно сообщать специалистам напрямую по электронной почте doroga_krsk@mail.ru. У кого нетвозможности передать информацию по Интернету, могут обращаться в диспетчерскую службу 005.
"Мы призываем горожан помочь нам. Сейчас наши специалисты объезжают весь город, выявляют ямы, выбоины, трещины, составляют дефектные ведомости для каждого участка. Это делается как на дорогах, где недавно был ремонт, так и на всех остальных магистралях. Наша главная задача сейчас – быстро оценить сколько таких повреждений выявилось и принять все меры для их устранения", - говорит руководитель департамента Олег Гончеров.
По информации пресс-службы департамента, раньше такие «весенние» ямы и выбоины просто подсыпали щебнем. Сегодня в Красноярске есть современные технологии. Ямы в условиях весенней погоды устраняют с применением технологии «литой асфальт» или с помощью применения инфракрасных разогревателей. Такой способ позволяет на время обеспечить безопасный и качественный проезд по поврежденному участку. Эта работа называется поддержание дороги в нормативном состоянии. Ее выполнение – обязанность городских служб. Современные технологии в такой работе в городе применяются уже третий год и показывают себя достаточно эффективными.
Увеличение количества и размеров трещин, ям, выбоин обусловлено многими факторами – подвижностью грунтов, ежегодным увеличением нагрузки на автодороги (только по официальным данным за прошлый год количество автомобилей в Красноярске выросло на 100 тысяч), особенностями резко-континентального климата и городского ландшафта, обилием подземных рек и другими факторами. Зачастую испытания зимой не выдерживают даже те магистрали, которые были отремонтированы всего пол года назад.
Таким объектам, а также объектам, которые ремонтировали 4-5 лет назад, уделяется особое внимание. Ремонт там проводят за счет подрядчиков в рамках гарантийных обязательств. Причем за их счет сначала проводятся работы по ликвидации ям и выбоин, а затем каждому предъявляется требование еще и на переделку участка традиционными способами как только наступит подходящая для таких работ погода.