Томичи стали меньше жаловаться на некачественные продукты
В прошлом году больше всего жалоб от местных жителей поступило на торговлю.
Жители Томской области в 2012 году чаще подавали жалобы на непродовольственные товары, но ниже, чем в предыдущие годы, жаловались на некачественные продукты. Об этом сообщает «РИА Новости».
"Больше всего жалоб на торговлю, - поделилась начальник Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области Лидия Немировская. - Раньше на первом месте были заявления по обслуживанию в магазинах продовольственных товаров. Сейчас же на первое место вышли жалобы на непродовольственные товары - от тапочек, до автомобилей. Но сложно судить: или действительно, стало выше качество контроля и продуктов, или же просто стали меньше обращаться".
На втором месте по количеству жалоб томичей - сфера ЖКХ. Там больше всего заявлений поступает из-за начислений за общедомовые нужды. Специалистам сложно разбираться в таких ситуациях. Проблемы чаще всего удается решить в малоквартирных домах, где нет общих объектов потребления коммунальных услуг - в многоэтажках труднее определить реальный расход на ОДН.
Добавим, что на третьем месте - услуги финансовой сферы. Все остальные жалобы составляют только 18 % от общего числа. Сотрудники ведомства не могут рассматривать многие жалобы о некачественном обслуживании через Интернет.
Всего в 2012 году местные жители подали более трех тысяч письменных жалоб, около половины из них поступили от жителей Томска.