"Аэрофлот" считает скандал с Якубовичем заказной кампанией, а поведение телеведущего хамством
Поначалу в "Аэрофлоте" заявили, что не планируют обращаться в суд, однако вскоре сообщили, что юристы рассматривают возможность подачи судебного иска.
Авиакомпания "Аэрофлот" считает скандал с телеведущим Леонидом Якубовичем заказной кампанией против авиаперевозчика, а поведение самого телеведущего непозволительным хамством.
Напомним, что огласку конфликт, произошедший еще 15 марта, получил лишь накануне после того, как один из пассажиров выложил в Сеть запись эмоционального монолога Леонида Якубовича, который, не стесняясь в выражениях, возмущается 5-часовой задержкой рейса SU-292 Москва-Хошимин, отсутствием информации и бездействием представителей авиакомпании.
"Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов ,скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может. Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале", - прокомментировали инцидент в авиакомпании.
При этом поначалу в "Аэрофлоте" заявили, что не планируют обращаться в суд. "Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича", - сообщили представители авиаперевозчика. Однако через некоторое время, отвечая на сообщения пользователей "Твиттера", возмущенных тем, что Якубович оскорблял сотрудницу авиакомпании, официальный аккаунт "Аэрофлота" сообщил, что "в настоящее время наши юристы прорабатывают данный вопрос.Мы рассматриваем возможность подачи судебного иска".
"В Группе Аэрофлот работает более 30 тыс.человек. Мы детально разбираем все жалобы, но оскорблять наших сотрудников мы не позволим никому", - добавили в авиакомпании.
Кроме того, представители "Аэрофлота" назвали произошедший скандал заказной кампанией.
"Очевидно-это заказная кампания.Инцидент произошел 15 марта,а боты и второстепенные СМИ "внезапно"подхватили тему сегодня", - заявили в авиакомпании.