"М.Видео" попросила у ФАС разрешения на покупку "Эльдорадо"
Если объединение двух сетей состоится, они будут контролировать 45% российского рынка электроники и бытовой техники.
«М.Видео» намерена купить сеть магазинов "Эльдорадо". Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на анонимные источники, 17 апреля "М.Видео" запросила у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) разрешение на покупку 100% акций "Эльдорадо".
Сети пытались объединиться еще в 2011 году, но тогда переговоры зашли в тупик - не сошлись в цене.
Сейчас "М.Видео" занимает лидирующее положение на рынке бытовой техники и электроники - ее доля составляет 12%. У "Эльдорадо" 8,6%. Однако аналитики считают, что, объединившись, они смогут занять до 45% рынка.
"Эльдорадо" значительно превосходит "М.Видео" по количеству торговых точек: у "М.Видео" 305 магазинов, а у «Эльдорадо» 396 собственных и около 300 магазинов, работающих по франчайзингу.