Водитель красноярской "маршрутки" №2 попался на курении, общении по мобильному за рулем и езде на "красный"
Автобусы маршрута №2 оказались под пристальным вниманием Госавтоинспекции после ДТП, произошедшего 21 апреля на Красрабе.
Слежка только за одним из автобусов красноярского маршрута №2 выявила сразу несколько грубых нарушений ПДД.
По информации ГИБДД, за время следования по маршруту водитель автобуса несколько раз поговорил по сотовому телефону, покурил и даже смог перекусить. Из грубых нарушений Правил сотрудники зафиксировали проезд на запрещающий сигнал светофора, проезд перекрестка без подачи сигнала поворота, посадка и высадка пассажиров вне остановочного кармана. На конечной остановке «Академгородок» водитель автобуса был поставлен в известность о проведении негласной проверки и о выявленных нарушениях ПДД, ему было предъявлено соответствующее видео. Водитель автобус привлечен к административной ответственности за зафиксированные на видео правонарушения.
Негласную проверку сотрудники ГИБДД провели в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Пассажирский транспорт». Автобусы маршрута №2 оказались под пристальным вниманием Госавтоинспекции после ДТП, произошедшего 21 апреля на Красрабе. Дорожные полицейские проехали за автобусом от конечной остановки «Рынок Восточный» до остановки «Академгородок», снимая на видео все нарушения Правил дорожного движения. Помимо этого, в салоне автобуса также находился инспектор ГИБДД, который документировал на камеру допущенные водителем нарушения.
«Проведение негласных проверок пассажирского транспорта - очень действенная профилактическая мера, - уверен начальник отделения ОГИБДД Красноярска Константин Шульц. - Водитель, подвергшийся подобной проверке, будет не только сам ездить по маршруту без нарушений Правил дорожного движения, но и предупредит своих коллег о скрытом наблюдении за автобусами. Последние, в свою очередь, также не станут нарушать Правила во избежание административного наказания».
ГИБДД обещает регулярно осуществлять скрытое наблюдение за автобусами краевого центра с целью снижения аварийности на пассажирском транспорте.