Томские инноваторы не смогут выйти на мировой рынок без знания английского языка
Кроме того, необходимо понимать рынок сбыта и предоставлять гарантии для клиентов.
Томские инновационные компании могут выйти на мировой рынок, если они владеют английским языком. Об этом сообщает «РИА Новости».
"Вам нужно говорить и понимать по-английски, - заявил нобелевский лауреат Дан Шехтман, выступая перед томичами. - Он является средством коммуникации во всех странах. Если вы не говорите на английском - не можете выйти на мировую арену. Нужно учить этому молодое поколение. В Израиле у нас есть это. Если я вижу группу израильтян и американцев, я определю американцев только по одежде, потому что все они говорят на английском примерно одинаково".
Другим важным условием является понимание рынка сбыта.
"Третье условие - готовность помогать конечному клиенту, давать ему гарантии, предоставлять сервис по обслуживанию товара, - отрезюмировал Дан Шехтман. - Можно сесть в самолет и помочь клиенту на месте. Это непросто. Но если вы научитесь это делать, вас ждет успех".