В Интернете появился уникальный проект "Индекс счастья"
Авторы исследования хотят выявить причины, которые делают пользователей из разных регионов страны счастливыми.
Банк ВТБ и digital агентство Ailove в четверг, 30 мая, запустили уникальный интернет-проект "Индекс счастья".
Проект "Индекс счастья" - это интерактивная карта России, на которой отображается уровень счастья по всем городам страны, а также индивидуальный показатель для каждого региона. Главная задача проекта – попытка исследовать причины счастья пользователей Рунета через изучение их поведения в интернет-пространстве ."Индекс" складывается из данных четырех основных источников: это анализ постов из Facebook, "ВКонтакте" и Twitter по отдельным ключевым словам, сообщения-причины счастья, которые оставляют пользователи на проекте, а также новости и погода. Персональный индекс счастья рассчитывается для каждого человека в личном кабинете на сайте после авторизации. Этими данными пользователь может поделиться в социальных сетях.
"Это исследовательский проект, направленный на изучение поведения жителей России, среди которых много наших клиентов, в социальных сетях и выявление причин, которые делают их счастливыми. Современную жизнь и бизнес невозможно представить без Интернета. Интеграция с социальными сетями – необходимый элемент современной коммуникации с клиентами. Сегодня как никогда важно понимать их поведенческие особенности, чтобы иметь возможность предлагать им действительно нужные продукты и услуги. Проект "Индекс счастья" показался нам крайне интересным и современным, и мы приняли решение поддержать эту идею", - отметил старший вице-президент, руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов.
По словам генерального директора Ailove Олега Жданова, существующий метод расчета официального международного индекса счастья слишком оторван от людей, их чувств и ощущений.
"Поэтому мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет - огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей", - говорит Олег Жданов.
В ближайших планах авторов проекта - подключение к анализу отдельного слоя данных из популярных соцсетей: Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенах, твиты, чекины, фотографии, интерпретируемые как позитивные и влияющие на индекс в конкретном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к географической локации.
Авторы проекта призывают всех интернет-пользователей участвовать в исследовании. Для этого необходимо зайти на сайт www.ruhappiness.ru, авторизоваться и поделиться своей причиной счастья.