Алексей Асадчий ответил иркутским правоохранителям
Бывший заместитель гендиректора иркутской ОАО "Автоколонна-1880" Алексей Асадчий, объявленный в федеральный розыск, заявил, что от следствия он не скрывался.
Объявленный в федеральный розыск бывший заместитель генерального директора ОАО «Автоколонна-1880» Алексей Асадчий заявил о незаконности действий правоохранителей.
Напомним, в отношении бывших гендиректора ОАО «Автоколонна-1880» Андрея Асадчего и его заместителя Алексея Асадчего возбуждены уголовные дела. Они обвиняются в мошенничестве и злоупотреблении должностными полномочиями. На прошлой недели в пресс-службе СУ СКР по Иркутской области сообщили, что братья Асадчие объявлены в федеральный розыск, поскольку скрылись от правоохранительных органов.
Алексей Асадчий обратился в редакцию Sibnovosti.ru с просьбой опубликовать его ответ на публикацию об объявление его и его брата Андрея, который возглавлял «ОАО Автоколонна 1880», в федеральный розыск. Итак, ниже публикуется письмо Алексея Асадчего (орфография и пунктуация сохранены).
«При ранней попытке арестовать меня и моего брата Андрея прямо в судебном заседании было установлено, что к нам после задержания применялись незаконные методы следствия, над нами издевались, заковывали в наручники по 18 часов, вели допрос с использованием специальных средств, без внесения в протокол следственных действий участвующих лиц (оперативных сотрудников ФСБ по Иркутской области), заставляли признаться. После таких «следственных действий» мы вынуждены были лечиться стационарно.
С 2 августа 2012 года по настоящее время не проведено ни одного следственного действия. Все следственные действия с участием Асадчих сводятся к тому, что следователь Миронова А.Ю., Уфимцев А.А. неоднократно Асадчим путем оказания давления угрожали, заставляли написать чисто сердечное признание и тогда говорят следователи поедете домой, тогда в суде не нужны будут свидетели и суд пройдет за 20 минут. (копию аудио записи с участием следователя Миронова А.Ю. направлена в Генеральную прокуратуру РФ)
Четырежды суды Иркутской области признавали действия ст. следователя СО по г. Иркутску Миронова А.Ю. незаконными, а представленные доказательства необоснованными и голословными.
В мае 2013 года направлены заявления в СУ СК РФ Бастрыкину А.И. и Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. о незаконных действиях, фальсификации, превышении должностных полномочий следователями СО по г. Иркутску Уфимцевым А.А. и Мироновым А.Ю. по ст. 286 и 303 УК РФ.
В настоящее время вновь действия следствия направлены на то, чтобы добыть какие-либо доказательства путем угроз применения меры пресечения в виде заключения под стражу, что категорически запрещено. Я обоснованно переживаю за жизнь и здоровье наших семей, а так же моего брата Андрея.
Очевидно, что следствие ведется необъективно, возможно лабируя какие-то интересы конкурентов. Следствием полностью проигнорированы факты, что еще до возбуждения уголовного дела Асадчим многократно угрожали расправой и убийством, неизвестными лицами поджигались автовокзал и касса, разбивали личный автомобиль, пытались похитить в апреле 2012 года дочь генерального директора ОАО «Автоколонна 1880» Асадчего А.В. После десятков обращений в правоохранительные органы Иркутской области в том числе и депутатов Государственной Думы РФ, членов Совета Федерации РФ были возбуждены уголовные дела по выше указанным фактам.
Следственными и оперативными органами принимаются меры не по установлению истины по данному уголовному делу, а по применению безосновательно меры пресечения в виде заключения под стражу для выбивания «нужных показаний».
Мы на протяжении всего срока предварительного расследования не скрывались, следствию не воспрепятствовали, по повесткам являлись, уведомления о проживании по постоянному месту жительства в г. Пскове следователю Уфимцеву А.А. и руководителю СО по г. Иркутску Федяшеву М.А. направляли неоднократно. По месту регистрации о своем пребывании в г. Пскове мы уведомили ОП №1 по УМВД г. Пскова, ФСБ по Псковской области, СО по г. Пскову СУ СК России. Запросы, поручения от СО по г. Иркутску в правоохранительные органы Псковской области не поступали.
В мае 2013 года адвокатом была подана жалоба в Кировский районный суд г. Иркутска о незаконном объявлении в розыск. После этого СУ СК России по Иркутской области начали оправдываться с помощью СМИ и сообщили о розыске.
Объявление в федеральный розыск, мы расцениваем как очередное оказание давления на нас и судей, не имея на то никаких законных оснований т.к. по данному уголовному делу к нам уже применялись все меры процессуального принуждения «арест», «заключение под стражу», «подписка о невыезде». Дважды по уголовному делу применять меру процессуального принуждения запрещено законом».