Сто баллов за ЕГЭ по истории, биологии и ИКТ набрали 15 томичей
Геометрия оказалась наиболее сложной в ГИА для томских школьников.
Сто баллов за Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по предварительным результатам получили шесть местных учеников за информатику и информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), пять – за историю и четыре – за биологию. Об этом сообщает «РИА Новости».
Напомним, около 1 % - 55 человек - не справились с заданиями ЕГЭ по русскому языку. Сто баллов по предмету набрали семеро выпускников Лицея Национального исследовательского Томского политехнического университета (НИ ТПУ), четыре человека Гимназии № 29, ученики СОШ № 26 и СОШ № 40 Томска.
По информатике сто баллов получили шесть человек - четыре выпускника Лицея НИ ТПУ, выпускник СОШ № 83 ЗАТО Северск Томской области, выпускница СОШ № 7 города Колпашево Колпашевского района Томской области. По истории сто баллов получили пять учащихся Лицея Национального исследовательского Томского государственного университета (НИ ТГУ), гуманитарного лицея, гимназии № 24, № 6 и СОШ № 4 Томска. По биологии сто баллов получили четыре выпускника из гимназии № 6, Северской гимназии, СОШ № 32 Томска и СОШ № 198 ЗАТО Северск Томской области. В прошлом году на ЕГЭ по биологии не было ни одного "стобалльника". Количество сдавших ЕГЭ на максимальный баллов в регионе увеличилось на два человека по информатике и на одного по истории по сравнению с прошлым годом.
Не преодолели минимального порога ЕГЭ по истории 50 человек (6,1 % сдававших), по биологии - 21 (2,62 % сдававших), по информатике и ИКТ - 11 (3,16 % сдававших).
Отметим, что выпускники девятых классов СОШ Томской области, которые получили отметку "неудовлетворительно" по ГИА (Государственная итоговая аттестация) по математике, в основном, не справились с заданиями из геометрии. Экзамен написали 28 мая более 7 тысяч выпускников девятых классов региона. "Пятерки" получили около 30 % девятиклассников, "неудовлетворительно" - чуть меньше 7,5 %. В большинстве случаев именно из-за неправильно решенных заданий по геометрии, которые являются обязательными для получения положительного результата, школьники получили "неуд".
"Мы изменили структуру экзаменационной работы - ввели задания по геометрии, - пояснил руководитель регионального центра обработки информации ЕГЭ Борис Илюхин. - Эта форма позволила выявить существенные проблемы в некоторых общеобразовательных учреждениях региона, именно с геометрией. Дети пишут замечательно алгебру, нормально сдают реальную математику, но есть проблемы с геометрией… Школы некоторых муниципалитетов должны сделать соответствующие выводы".