За грубость египетского гида красноярка отсудила у "Пегас Туристик" более 50 тыс рублей
Экскурсовод оставил девушку одну в пустыне, а потом бросил в нее бутылкой с водой.
Красноярка отсудила у туристической компании "Пегас Туристик" 30 тыс рублей за грубость гида во время экскурсии по Египту.
Отдыхая по туристической путевке на курорте Шарм-эль Шейх, женщина приобрела за 65 долларов у представителя ООО "Пегас Туристик" экскурсионный тур в монастырь Святой Екатерины и "Цветной каньон" с купанием в Красном море в г. Нувейба. При продаже ей была представлена недостоверная информация об услуге, в частности, о времени начала поездки – экскурсионный автобус, прибывший за ней утром, опоздал на 40 минут. Кроме того, не были предоставлены такие заявленные мероприятия, как купание в Красном море и отдых в Нувейбе.
Однако больше всего туристку оскорбило поведение гида, который во время экскурсии не давал возможности фотографироваться, говорил раздраженно, при посещении достопримечательностей шел очень быстро, поэтому периодически кто-то из группы отставал. Когда истица и еще одна девушка с опозданием подбежали к автобусу, экскурсовод демонстративно закрыл перед ними дверь, оставив их вдвоем посреди пустыни с тремя арабами. Отъехав, автобус все-таки вернулся, а после того, как туристки разместились в салоне, гид начал кричать, оскорблять, кинул в них бутылку с водой и ударил истицу по руке.
"После экскурсии гид отеля не оказала истице содействия в подаче заявления в полицию на экскурсовода, не предоставила переводчика с арабского языка. Туристка обращалась по телефону к руководителю гида, в посольство России в Каире, в страховую компанию, но нигде содействия ей не оказали. По возвращению домой, женщина предъявила претензию компании, но туроператор отказался возместить ей ущерб", - рассказали в пресс-службе краевого суда.
В исковом заявлении потерпевшая потребовала взыскать с компании "Пегас Туристик" стоимость экскурсии, убытков и компенсации морального вреда в размере 1 млн рублей.
Красноярский краевой суд взыскал с компании в пользу туристки 30 тыс. рублей моральной компенсации, 17 тыс. рублей штрафа за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке, а также 4 тыс рублей за некачественную экскурсию с учетом неустойки.