Запрещенный в России рекламные ролик завоевал пять гран-при на фестивале «Канские львы»
Австралийская социальная реклама Dumb Ways to Die ("Глупые способы умереть"), запрещенный к показу в России, выиграла пять гран-при, "Золотых львов", три серебряных и два бронзовых на главном международном фестивале рекламы "Каннские львы", сообщает Reuters.
Австралийская социальная реклама Dumb Ways to Die ("Глупые способы умереть"), запрещенный к показу в России, выиграла пять гран-при, "Золотых львов", три серебряных и два бронзовых на главном международном фестивале рекламы "Каннские львы", сообщает Reuters.
Ранее этот ролик одержал победу на рекламном фестивале The One Show, который проводился в Нью-Йорке.
Социальная кампания Dumb Ways to Die была разработана для железнодорожного транспорта города Мельбурн агентством McCann и нацелена на снижение количества несчастных случаев на платформах и путях. Рекламная кампания включала в себя наружную рекламу в метро, печатную и радиорекламу и даже мобильную игру. Три месяца спустя после запуска кампании представители мельбурнской железной дороги заявили, что статистика по опасному поведению на платформах и рядом с путями снизилась на треть.
В главном ролике в шутливой форме рассказывается о различных глупых способах самоубийства (потыкать палкой медведя гризли, продать обе почки, засунуть вилку в тостер) и объясняется, что попасть под поезд - самый глупый способ. На сегодняшний день видео набрало более 50 миллионов просмотров на YouTube". Напомним, в России ролик вызвал недовольство чиновников после того, как его опубликовал своем блоге дизайнер Артемий Лебедев. Роскомнадзор счел, что анимированные герои ролика демонстрируют различные способы самоубийства "в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате".