В Японии появился рыбный магазин без рыбы
Японец Хитоси Ёсикавы разработал вариант рыбного магазина, который полностью опирается на цифровые технологии
Японец Хитоси Ёсикавы разработал вариант рыбного магазина, который полностью опирается на цифровые технологии
На прилавке мобильного магазина нет ничего, кроме двух Айпадов. Эти устройства помогают клиентам поговорить по видеосвязи непосредственно с продавцами рыбного рынка на другом конце Японии. Как только заказ сделан и оплачен, можно спокойно идти домой, а через два дня морепродукты доставят прямо к двери.
Каждую неделю этот магазинчик переезжает в новое место. Сегодня он обосновался возле здания правящей партии в центре Токио.
Покупатели говорят, что для них очень важно видеть, откуда приходит интересующий их товар. «Покупать в Интернете хорошо, но когда на другой стороне кто-то ещё с вами общается, это просто чудесно. Ты видишь, как на экране плавает краб, и сразу можно узнать его характеристики», говорит одна из покупательниц.
Для организации такого магазина средств требуется немного. Однако Ёсикава по выходным, по-прежнему, подрабатывает водителем, поскольку здесь клиентов пока мало. Ёсикава надеется, что в скором времени его идея будет использоваться по всему миру.
«Айпады используют во всём мире, так что эту концепцию можно использовать для всякого рода компаний и предприятий. Я думаю, это делает людей счастливее, поэтому буду расширяться, возможно, в другие страны», сообщил японским СМИ владелец магазина.
А пока же Ёсикава продолжает своё путешествие по людным местам японской столицы, чтобы доказать, что для продажи рыбы - рыба является главным компонентом.