Жалоб на маршрутников в Томске стало меньше
С 5 июля специалисты принимают обращения местных жителей по поводу работы общественного транспорта по телефону: (3822) 28-29-06.
Центр организации и контроля пассажироперевозок отмечает сокращение количества жалоб по работе маршруток.
По информации пресс-службы Администрации Томска главной проблемой в работе общественного транспорта является содержание салонов. Месяц представители Департамента городского хозяйства Администрации Томска мониторили состояние салонов маршруток, в частности, сейчас проверки проходят на маршрутах № 4, № 10, № 12, № 13, № 14, № 53. Перевозчики заявили, что вопрос о качестве уборки и наведения порядка уже решается, но сильно выросла очередь на пошив новых чехлов.
Далее в списке жалоб идет проезд маршрутниками остановок – это грубое нарушение правил перевозок пассажиров. В Томске все автобусы работают в качестве регулярных перевозчиков, а не маршрутных такси. Тем самым, водители обязаны останавливаться на каждой остановке маршрута, если она не помечена как «остановка по требованию».
Кроме того, томичи жалуются, что маршрутки ездят по дворовым территориям и проездам. Факт подтвердили проверки с видеофиксацией. Около 35 % обращений связаны с запросом информации о графиках и расписаниях движения городского транспорта, телефонах диспетчерских служб и контактов бригадиров отдельных маршрутов.
Добавим, что с 5 июля сотрудники Центра организации и контроля пассажироперевозок круглосуточно принимают обращения от местных жителей по поводу работы общественного транспорта по телефону: (3822) 28-29-06. В рабочее время операторы прослушивают и отрабатывают поступившие звонки.