Городские власти обсуждают вариант расширения пр. Свободный на две полосы
Технический директор «НТП» Михаил Сашко рассказал Sibnovosti.ru о выводах, которые в текущем режиме делают эксперты
Городские власти обсуждают вариант расширения пр. Свободный на две полосы.
Технический директор предприятия «Научно-технический прогресс» Михаил Сашко рассказал Sibnovosti.ru о выводах, которые в текущем режиме делают эксперты и вариантах реконструкции аварийного объекта на пр.Свободный:
"Надо обследовать все стены. Визуальное обследование было сделано двух объектов. На 2-й Брянской будет строиться новая развязка. Мы посмотрели эту стенку. Там сейчас насыпают дорогу. Там нормальная стенка, она с наклоном сделана. Устные рекомендации на месте выдали подрядчику. Второй объект - улица Боготольская, это поворот направо от Копыловского моста, ведущий к Славянскому рынку. Пока не могут определить, кто собственник. Сейчас будут определять собственника, а собственник будет заказывать кому-то работу. Там трехэтажная стена. Сверхдопустимый наклон. На пр. Свободный будут установлены временные ограждающие конструкции – бетонные блоки. Мы долго рассуждали, будут ли это универсальные дырчатые или бетонные блоки. Сошлись на том, что необходимо установить бетонные блоки, высота стенки 1,8 метра. По предложению Акбулатова, будет сположен откос для того, чтобы не было никаких дальнейших ЧП. Будет разрабатываться документация то ли по восстановлению, сейчас тяжело решить, то ли по реконструкции всего пр. Свободный с расширением еще на 2 полосы со сносом старых подпорных стенок и устройством новых. Выяснилось, что старые подпорные стенки были выполнены Мостотрядом из чистого бетона, армирования там нет. Стена и дальше стояла бы, если бы не попала вода в пазухи. Со следователями мы будем рассматривать 2 варианта попадания в пазухи воды. Первый виден был достаточно хорошо - это попадание влаги по каналам телефонной связи, которые проходили параллельно подпорной стенке. Последний колодец кирпичный, вода накапливалась там, все увлажнялось. Второй вариант, вода могла попасть и с ул. Куйбышева, поскольку уклон как раз с ул. Куйбышева, она параллельно идет железной дороге, она льет к этой подпорной стенке".