Сбербанк создает новый формат обслуживания клиентов
Сбербанк совместно со своими партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний и агентств недвижимости будут созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка.
Клиенты получают возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на получение кредита и регистрации сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки - для подписания кредитного договора и получения денежных средств.
- Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, - говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. – За дальнейшей интеграцией банка и партнеров – будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк. Весь комплекс услуг он получит в одном месте.
Удаленные рабочие места – это новая услуга на рынке жилищного кредитования Красноярского края и Республик Тыва Хакасия. Первые УРМы начали работать в Красноярске: в офисе «Монолитинвест» на 78 Добровольческой бригады, 15 и и в компании «Аревера-недвижимость – на Взлетной, 59.
К 1 сентября Сбербанк планирует открыть еще 14 удаленных рабочих мест.
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.