В Красноярске прошли краш-тесты утеплителей
Представители красноярских торговых компаний продемонстрировали возможности продукции ведущих мировых брендов
Представители красноярских торговых компаний продемонстрировали возможности продукции ведущих мировых брендов.
На специально оборудованной площадке организаторы мероприятия подвергли утеплители различным испытаниям - резали, топили и даже пытались поджечь, для сравнения жгли и устаревшие материалы. Тесты показали - преимущества новых утеплителей неоспоримы, и хотя они стоят дороже традиционной продукции, их экологичность, влагостойкость, шумоизоляция и устойчивость к нагрузкам оправдывают затраты.
Необычный формат презентации, по словам организаторов, был выбран из-за снижения возраста основных потребителей. Если раньше стройматериалами интересовались люди сорока пяти-пятидесяти лет, то сейчас их активно покупает молодежь. Отсюда и более современный подход к маркетингу.