На Бородинском, Березовском и Назаровском разрезах завершается подготовка к отопительному сезону.
Ремонтная программа в СУЭК-Красноярск идет по плану и выполнена уже на 90%.
Залогом успешного прохождения отопительного сезона является бесперебойная работа горного оборудования. «Ремонтная программа в СУЭК-Красноярск идет по плану и выполнена уже на 90%. Работы завершатся в ноябре, - отметил исполнительный директор ОАО «СУЭК-Красноярск» Андрей Федоров. - В программу мероприятий по подготовке к отопительному сезону входит не только ремонтная кампания. Много мероприятий связано с текущей эксплуатацией – готовим к зиме энергохозяйство, водоотливы, тепловодоснабжение предприятий».
К зиме угольщикам необходимо завершить три крупных ремонта экскаваторов: на Назаровском разрезе ЭШ 20/90 № 19, ЭШ 10/70 № 13, на Бородинском – ЭКГ 12,5 № 2».
На Березовском разрезе выполнен весь намеченный объем работ. Произведен ремонт горного оборудования: ЭРШРД 5250 № 139-1, ПМД 5250 № 29, магистрального конвейера КЛМ-4500, ЭКГ-10 № 296, забойных конвейеров КЛМ 5250 № 3, КЛЗ 5250 № 2 и обводного – КЛО 5250 № 1. В котельной центральной промышленной площадки отремонтированы котлы № 3 и № 5. Приведен в полную «боевую готовность» и автопарк предприятия.
На Назаровском разрезе после модернизации встал в забой экскаватор ЭКГ 10 № 124. На машине полностью заменена электрическая часть и частично - механическая. Для экскаватора приобретены новые шкафы управления на современной элементной базе. Рабочее место машиниста стало более комфортным - здесь установлено удобное кресло-пульт, оснащенное современными контрольно-измерительными приборами и джойстиками для управления. В настоящее время специалисты готовят к работе ЭШ 10/70 № 13.
На Бородинском разрезе в этом году текущие ремонты проведены на добычных и вскрышных машинах. Кроме того, на добычном участке разреза переложено около 25 км железнодорожных путей, на вскрышном - 63 км, произведен капитальный ремонт горловины 14-го отвала, переездов на 14, 15 и 18 отвалах.
Готовятся к зимним нагрузкам и в Бородинском ПТУ - железнодорожники заменили 12 стрелочных переводов, капитально отремонтировали около 4 километров путей, поменяли профиль путей на станции Породная-2.
Отличительной особенностью этой ремонтной кампании стала реализация новых проектов. На Назаровском разрезе угольщики модернизировали систему шагания ЭШ 20/90 и поставили централизованную систему смазки на два экскаватора. На Бородинском - произвели замену роторного колеса самого мощного экскаватора разреза ЭРП-2500 №4. Подобных работ ранее горняки не выполняли.
Модернизация позволяет решить главную задачу – избежать простоев из-за сбоев техники, а значит своевременно обеспечить потребителей топливом.
В целом на реализацию ремонтной кампании в этом году направлено более 1 млрд. рублей, отремонтировано более 300 единиц оборудования.