Англичане составили рейтинг самых неудачных авто
Британское издание Auto Express составило потребительский рейтинг самых неудачных автомобилей, продававшихся на территории страны за прошедшие 25 лет
Британское издание Auto Express составило потребительский рейтинг самых неудачных автомобилей, продававшихся на территории страны за прошедшие 25 лет.
На первое место эксперты поставили модель Rover CityRover, которую начинали выпускать в 2003 году. Это была не очень удачная лебединая песня британской автомобильной компании MG Rover, чей расцвет пришелся на пятидесятые - шестидесятые года прошлого века. Несмотря на разумную цену в 7 тысяч фунтов за модель, продажи погубило ужасающее качество сборки.
Второе место по праву занимает Daihatsu Move 1997 года выпуска. Об этой машине правильно было сказано в рекламе: "Необычная снаружи, умная внутри". Однако покупатели смотрели только на экстерьер, который был действительно странным, и предпочитали другие компактные автомобили.. Третье место занимает Mitsubishi Carisma, выпуск которого был налажен в 1995 году. Автомобиль с таким названием должен был быть элегантным и запоминающимся, однако покупателям предлагали неизвестный клон Ford Mondeo. По оценкам маркетологов, эта модель была не самой удачной попыткой японских производителей привлечь европейцев к своим большим машинам.
В лихие девяностые компания Suzuki наслаждалась успехом продаж кроссовера Vitara и родстера Cappuccino, которые заняли свою особую нишу на авторынке. Но уродливый X-90 оказался совсем особенным. Это позволило ему занять четвертое место рейтинга.
Продолжает список неудачных автомобилей Renault Avantime 2001 года выпуска, который занимает почетное пятое место. Прогрессивный дизайн этого универсала повышенной вместимости получил положительные отзывы экспертов издания Auto Express в 2002 году. Но, к сожалению, несмотря на армию поклонников, продажи этого автомобиля были незначительными.
Также в список попали Skoda Estelle 1988 года, Lexus, SC 430 2001 года и Nissan Serena 1992 года, который был замечателен всем, кроме динамики: машина разгонялась до 100 километров в час за долгие 28 секунд.
В последнюю тройку неудачных автомобилей вошли Citroen C3 Pluriel (2003), кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible (2005), и замыкает рейтинг польский FSO со своей модификацией Fiat 125p.
О российских автомобилях англичане, видимо, не знают.