Председатель Горсовета Красноярска Валерий Ревкуц заявил, что компания «Возрождение-Кредит» не будет страховать транспорт Горсовета
Муниципальные служащие, имеющие в прошлом отношение к страховому бизнесу, периодически попадают в поле зрения СМИ
Председатель Горсовета Красноярска Валерий Ревкуц заявил, что компания «Возрождение-Кредит» не будет страховать транспорт Горсовета.
Сегодня председатель Горсовета Красноярска Валерий Ревкуц ответил на вопрос журналиста о том, будет ли компания, в которой ранее работал Валерий Ревкуц, страховать транспорт Городского совета Красноярска. Валерий Ревкуц отнесся к озвученной информации, как к домыслам.
Валерий Ревкуц: «Это не так, потому что обязательным страхованием автомобильного транспорта является обязательное страхование автогражданской ответственности. Та страховая компания, в которой я работал до того момента, как стал председателем Городского совета, не участвует в процедурах обязательного страхования автогражданской ответственности. И она могла застраховать транспорт городского совета, выполняя агентское соглашение по отношению к какой-то другой организации. Сама страхования компания «Возрождение-Кредит» лицензии на ОСАГО не имеет».
Напомним, что муниципальные служащие, имеющие в прошлом отношение к страховому бизнесу, периодически попадают в поле зрения СМИ. Так, первый заместитель главы Красноярска Петра Пимашкова Константин Филиппов до работы в мэрии возглавлял страховую компанию "Надежда". По информации источников, по удивительному совпадению после того, как он занял высокий пост, практически весь муниципальный автопарк, общественный транспорт – был застрахован в «Надежде», генеральным директором которой является супруга вице-мэра Маргарита Филиппова. Некоторые народные избранники пытались к этой ситуации привлечь внимание проверяющих структур – страховая компания из бюджета получала огромные суммы и выгодоприобретателем могла оказаться семья чиновника. Однако, как это часто бывает, на явный конфликт с политической элитой ни проверяющие инстанции, ни местные политики, пойти не решились, и эта история ничем не закончилась.