Суд вынес приговор чеченцам, обстрелявшим машину с родственниками Михаила Барщевского
Пресненский суд Москвы 30 сентября приговорил троих чеченце, обстрелявших машину дочери и зятя известного юриста Михаила Баррщевского из «травматики», к двум годам колонии, сочтя их действия хулиганскими
Пресненский суд Москвы 30 сентября приговорил троих чеченце, обстрелявших машину дочери и зятя известного юриста Михаила Баррщевского из «травматики», к двум годам колонии, сочтя их действия хулиганскими.
Трое жителей Чечни — Аслан Авхадов, Умар Гебертаев и Хамзат Хатуев, обстрелявшие машину дочери и зятя чиновника из травматических пистолетов, получили по два года колонии.
Инцидент произошел более двух лет назад, и очень похож на недоразумение, которое закончилось сбитой машиной, погоней и стрельбой. 6 июня 2011 года Аслан Авхадов, Умар Гебертаев и Хамзат Хатуев на автомобиле Porsche Cayenne приехали к бизнесмену Парвизу Ясинову, который пригласил их. Ясинов всем известен, как бывший супруг Юлии Волковой из группы «Тату». Его отец
Обид Ясинов практически владелец одной из крупнейших столичных строительных компаний «Мосстроймеханизация-5», пишет Компромат.ру. Парвиз предложил чеченцам сопроводить его на деловую встречу с коммерсантом Кириллом Мещеряковым, зятем Михаила Барщевского. На Малой Никитской улице, где должна была состояться запланированная встреча, партнер Ясинова, также принявший в ней участие, направился к машине Land Rover Мещерякова в сопровождении чеченцев. Кирилл с женой Натальей попросту испугались вида чеченцев, который ранее занимались борьбой. Они заблокировали двери и окна, после чего попытались уехать. Однако при этом они наехали на одного из троицы - Хамзата Хатуева, практически сбив его с ног.
Хатуев решил не прощать обиду, он вместе с друзьями сел в Porsche и начал преследовать Мещерякова. К погоне подключился Парвиз Ясинов на своем Maybach. В районе Кудринской площади преследователям удалось догнать Мещерякова и перегородить Land Rover дорогу. После чего чеченцы начали стрелять по внедорожнику из травматических пистолетов. Каким-то чудом Мещеряков и его жена не пострадали, и им удалось вырвать из западни. Они обратились в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела.
Полицейские сразу установили личности чеченцев, им даже пришлось слетать в Урус-Мартан, чтобы задержать Авхадова. Самолетом его привезли в Москву, после чего, несколько дней, с повинной явились двое других участников конфликта — Умар Гебертаев и Хамзат Хатуев.
Всем троим предъявили обвинение по статье «Хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору». Подсудимые полностью признали вину, однако настаивали, что применить оружие их вынудил водитель Land Rover, который сначала чуть не сбил одного из них, а потом не захотел извиниться и пытался совершить наезд на остальных.
«Нас ложно обвинили. Пресса сделала из мухи слона!» — убеждал суд Аслан Авхадов. Однако судья в приговоре отметила, что «подсудимые грубо нарушили общественный порядок, своими действиями бросив вызов обществу», а потому их исправление возможно только в условиях изоляции от такового, присудив им два года колоний.