Тойота снова самый дорогой автобренд
Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером BMW.
Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером BMW.
Рейтинг торговых марок составила компания BrandZ. Однако в другом ежегодном рейтинге, составляемым консалтинговым агентством Interbrand, это почетное звание японский производитель удерживает уже второй год подряд. Согласно этому списку, Toyota является самой дорогой автомобильной маркой, занимая 10 место среди всех брендов.
По оценке Interbrand, стоимость бренда Toyota оценивается в 35 миллиардов 346 миллионов долларов. Сразу следом за ней в списке расположились два немецких автоконцерна: 11 строчку занимает Mercedes-Benz (31, 904 миллиардов долларов), 12 место досталось компании BMW (31,839 миллиардов).
В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в "Топ-100".
Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше "Тойоты" – в 185,071 миллиарда долларов.
Самые дорогие автомобильные бренды по версии BrandZ:
Место Бренд Место в "Топ-100". Стоимость (миллионов долларов) 1. Toyota 23 24 497 2. BMW 24 24 015 3. Mercedes-Benz 43 17 952 4. Honda 71 12 401 5. Nissan 86 10 186 6. Volkswagen 100 8 790