Региональные власти усложнили установку рекламных конструкций в Новосибирске
Схемы размещения рекламных конструкций направляются в Минстрой в бумажном и электронном виде. Ведомство направляет копии схем в региональные министерство транспорта, министерство культуры, департамент земельных и имущественных отношений.
Новосибирское правительство усложнило размещение рекламных щитов и других конструкций в регионе. Как следует из текста постановления, опубликованного 13 ноября на сайте областного правительства, новый документ закрепляет обязательное согласование с министерством строительства Новосибирской области схем размещения рекламных конструкций на любых земельных участках или муниципальных и областных зданиях. Срок согласования, указанный в постановлении – до 30 дней.
«Этим нормативным актом областная администрация забирает себе полномочия по утверждению схем размещения наружной рекламы. Теперь каждое муниципальное образование должно разработать свою схему размещения рекламы и представить её областному правительству на утверждение», - прокомментировал журналистам депутат новосибирского горсовета Александр Манцуров.
РИА «Новости» уточняют, что схемы размещения рекламных конструкций направляются в Минстрой в бумажном и электронном виде. Ведомство направляет копии схем в региональные министерство транспорта, министерство культуры, департамент земельных и имущественных отношений, а также в управление по государственной охране объектов культурного наследия.
Кампанию по демонтажу рекламных конструкций на улицах Новосибирска в ноябре 2010 года инициировал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, уточняет портал «Сиб.фм». Губернатор объяснил инициативу угрозой, которую несут щиты для безопасности движения.