Городские власти решают, какой будет левобережная трасса от 4 моста через Енисей
Закончить строительство всей магистрали и попутных развязок должны к 2018 году
Один мост не спасет Красноярск от пробок, если заезд на него будет неудобным, а это в свою очередь зависит от дополнительных развязок, проекты которых еще даже не утверждены. Сейчас этот вопрос активно обсуждается в обществе. Как выяснилось, проблемы возникли на второй стадии проектирования: городские власти еще не определились, как будет выглядеть продолжение мостового перехода - магистраль через левый берег.
Главный инженер проекта Михаил Андреев: "Сейчас решается вопрос о выборе варианта. Это первый вариант – улица Волочаевская идет по дневной поверхности и второй вариант – улица Волочаевская на эстакаде через улицу Копылова. Стоимость этих вариантов на 2 миллиона дороже вариант по эстакаде".
Вариант с эстакадой стоит около одиннадцати миллиардов рублей, наземный - девять. По словам разработчиков, сейчас власти не могут определиться не только в ценовом вопросе. Вторая проблема - непростой ландшафт и уже существующая инфраструктура.
Специалисты главного управления дорог по краю пытаются успокоить: переживать о том, что заезд на мост будет неудобным, нет причин. По их словам, дело в том, что в первую ступень строительства уже входят собственные развязки, и они будут готовы уже к октябрю 2015. Сейчас мост строится с опережением графика.
Специалисты добавили, транспортная нагрузка, которая придется на прилегающие к мосту развязки и улицы уже просчитана и по крайней мере, на компьютере никаких заторов не возникло. Закончить строительство всей магистрали и попутных развязок должны к 2018 году.