Центр Иркутска сделают односторонним
Сейчас средняя скорость передвижения по городу в часы пик – 14 километров в час. По подсчётам чиновников, после изменения схемы движения пропускная способность дорог должна увеличиться на треть.
Власти Иркутска намерена ввести одностороннее движение по основным улицам исторического центра, сообщает 19 декабря пресс-служба мэрии. По словам чиновников, практика других городов, в том числе зарубежных, показывает, что такой вид движения эффективен для разгрузки транспортного потока. Сделать это другим способом невозможно, в том числе из-за плотной исторической застройки части центральных улиц и невозможностью полностью блокировать парковку автомобилей вдоль проезжей части, поясняют чиновники.
Еще одна из причин сильных пробок в центре Иркутска, как считает Виктор Кондрашов, связана с тем, что именно через центральную часть идет транзитный трафик. По словам градоначальника, решение сделать четыре транспортных кольца для разгрузки центральной части города было принято после консультаций городских властей с сотрудниками ГИБДД и дорожными службами. Необходимость изменения схемы движения возникла в связи с доработкой проекта Маратовской развязки, которая повлечет за собой изменение схемы движения в центре города, в предместьях Рабочее и Марата.
«Для решения транспортных проблем в городе мало одной транспортной развязки. То же самое происходит на улице Сергеева из-за большого количества автомобилей, в которых на работу в Иркутск ежедневно приезжают 15-18 тысяч жителей Шелехова. Мы стараемся сделать работу в сфере транспорта и улично-дорожной сети системной, а не авральной», - заявил журналистам Виктор Кондрашов.
Добавим, что сейчас средняя скорость передвижения по городу в часы пик – 14 километров в час. По подсчётам чиновников, после изменения схемы движения пропускная способность дорог должна увеличиться на треть.