Торговая компания заплатит более 300 тысяч рублей за некачественное кресло
У кресла были несимметрично расположены несимметрично
Торговая компания заплатит более 300 тысяч рублей за проданное некачественное кресло.
Житель Красноярска за 102,5 тысячи рублей купил в компании «Мастер кухни» комплект мягкой мебели — диван и кресло. На мебель была установлена гарантия — 1,5 года.
Через год мужчина стал замечать, что кресло было сделано неправильно: неустойчивая мягкая мебель могла при малейшем движении сидящего опрокинуться. Красноярец обратился в торговую компанию с просьбой забрать мебель и вернуть деньги. Однако, его просьба осталась без ответа.
Недовольный покупатель подал в суд. Была проведена экспертиза. Как оказалось, ножки у кресла были расположены несимметрично. Сами ножки также имели пластмассовые опоры, что тоже создавало дополнительную неустойчивость. Эксперт также подчеркнул, что все найденные недостатки - конструкторские и производственные.
Районный суд Советского района постановил взыскать с компании «Мастер кухни» более 205 тысяч рублей в пользу покупателя (стоимость мебели и неустойка), а также штраф в размере 106,75 тысяч рублей за нарушение прав потребителя.