Жительница Ужура отсудила более 150 тысяч рублей за некачественные окна
Установка окон не отвечала требованиям ГОСТа
За некачественную установку пластиковых окон фирма вернула клиентке стоимость заказа.
Как сообщили в краевом суде, жительница Ужура заказала в фирме «Виктория» установку четырех окон, заплатив 54,5 тыс. рублей. Однако работы были выполнены некачественно: окна промерзали при низких температурах, на подоконниках скапливалась вода. Клиентка просила предпринимателя исправить дефекты, но тот никаких действий не предпринимал.
Женщина пригласила эксперта, который указал, что оконные блоки требуют демонтажа, окна не соответствовали размерам оконных проемов, отсутствовала внутренняя и наружная паропроницаемая изоляция. Данный акт осмотра подрядчик подписать отказался. Женщина обратилась в суд.
"При принятии решения суд исходил из того, что фирма выполнила работы некачественно, установка окон не отвечала требованиям ГОСТа, а недостатки работ в добровольном порядке подрядчик не устранил. Суд постановил взыскать с предпринимателя оплаченные за заказ 54,5 тыс. рублей, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований клиентки - 44,7 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 3 тыс. рублей и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя 51,1 тыс. рублей (50 % цены иска). К тому же, суд постановил взыскать с ответчика в пользу истицы 3 тыс. рублей расходов по оплате услуг оценщика, 6 тыс. рублей на оплату услуг представителя, а также 4,4 тыс. рублей госпошлины", - пояснили в суде.