Московский метрополитен нуждается в улучшении имиджа в социальных сетях
Теперь в метро появится виртуальная библиотека и бесплатный wi-fi
Московский метрополитен намеревается собрать команду из экспертов для создания позитивного имиджа подземки в социальных сетях, сообщает Tjournal.
Метрополитен планирует создать собственные сообщества во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», в которые собирается привлечь не менее 30 тысяч участников. Ежемесячно в группе «ВКонтакте» должно появляться не менее 1,2 тысячи записей (40 ежедневно), в Facebook и «Одноклассниках» — по 600 в месяц. Столичное метро собирается рассказывать широкой аудитории о профилактике и ликвидации последствий ЧП. Для этого планируется привлечь «лидеров общественного мнения», блоггеров и экспертов, которые займутся освещением работы предприятия.
Метрополитен нуждается в улучшении своего имиджа. Только в январе в столичном метрополитене случилось два ЧП: свая пробила тоннель (впоследствии ответственными за происшествие оказались РЖД) и движение поездов нарушила загоревшаяся мишура.
В рамках акции по «улучшению информационного фона» уже готовят серию проектов. К примеру, виртуальная библиотека, которая позволит бесплатно загружать книги прямо на станциях через бесплатный Wi-Fi. До конца 2014 года беспроводная сеть будет доступна на всех станциях подземки. Одобрение москвичей и гостей города уже заслужили Олимпийские аппараты, выдающие билет на одну поездку за 30 приседаний.