"Яндекс" не приветствует сайты с шокирующей рекламой
Рекламные баннеры с изображением болезней и кадрами из фильмов ужасов смущают пользователей
«Яндекс» будет понижать приоритет в поисковой выдаче для сайтов, содержащих шокирующих рекламу, сообщает TJournal.
Социологический опрос показал, что пользователям не нравятся сайты с шокирующей рекламой. К такому типу рекламных объявлений поисковик относит баннеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с избыточным весом, кадры из фильмов ужасов, а также рекламу, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием.
Чаще всего подобные баннеры ведут на страницы SMS-мошенников, где пользователей интернета вводят в заблуждение, заставляя пройти платные «SMS-проверки».
PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков заявил, что компания давно заботится об экологии российского интернета, в том числе стимулирует вебмастеров и владельцев сайтов думать об интересах и безопасности пользователей. «Яндекс» проверяет проиндексированные сайты на наличие вредоносного кода или признаков SMS-мошенничества и помечает сайты, где они есть, как «опасные» в результатах поиска.
В качестве меры по борьбе с негативной рекламой «Яндекс» будет постепенно внедрять технологии, которые отдают предпочтение в поиске тем сайтам, где таких баннеров нет. Внести первые изменения в основной сервис поиска компания планирует в течение месяца.
фотография: Tjournal