Красноярец отсудил 90 тысяч за некачественный IPhone
В электрической схеме телефона были установлены некачественные комплектующие
Житель Красноярска отсудил у продавца 90 тысяч рублей за покупку некачественного телефона IPhone.
Мужчина купил Айфон в кредит за 26,7 тысячи рублей. На товар была установлена гарантия 12 месяцев. Через некоторое время после покупки у телефона стала пропадать вибрация и начал плохо работать сенсорный дисплей. Мужчина попытался сдать товар продавцу на сервисный ремонт, но компания устранить поломку отказалась из-за того, что в процессе пользования было сколото стекло сенсорного экрана.
Мужчина заказал осмотр телефона в Бюро товарных экспертиз. Независимый эксперт выявил производственный дефект дисплея и сенсорного стекла. Судебная экспертиза также подтвердила производственный брак Айфона, в частности, в электрической схеме телефона были установлены некачественные комплектующие.
В итоге спор между покупателем и продавцом разрешал суд, который постановил взыскать с магазина «Связной» в пользу мужчины потраченную на покупку сумму 31,7 тысячи рублей, неустойку 15 тысяч, компенсацию морального вреда 2 тысячи рублей, штраф 24,35 тысячи, а также 5,4 тысячи рублей расходов на проведение экспертизы и 12 тысяч рублей за юридические услуги. Всего – 90,45 тысячи рублей.