Неопределенность на рынке рекламы медицинских услуг
Во вторник, 4 февраля, в 11.00 в пресс-центре «Sibnovosti.ru» состоится круглый стол на тему: «Неопределенность на рынке рекламы медицинских услуг из-за «ошибки» в законе».
Как поправки в закон «О рекламе» повлияли на работу СМИ и медицинских учреждений?
В дискуссии примут участие:
1. Харченко Олег Петрович - заместитель руководителя УФАС России по Красноярскому краю;
2. Чуракова Ольга Анатольевна - заместитель начальника контрольного отдела УФАС России по Красноярскому краю;
3. Лалетина Наталья Анатольевна - руководитель юридической службы Медиа-группы «Юнитмедиа»;
4. Кузнецов Василий Сергеевич - исполнительный директор СРО НП «МЕДАЛЬЯНС»
5. Представитель Министерства здравоохранения Красноярского края.
Основные вопросы:
1. Как правильно трактовать изменения в закон «О рекламе», вступившие в силу с 1 января 2014 года?
2. Как повлияли новые поправки на работу СМИ и медицинских учреждений?
3. Существует или нет (законодательно) запрет на рекламу медицинских услуг?
4. Являются ли технической ошибкой поправки в ч.8 ст.24 закона, которые по сути запрещают рекламу в СМИ любых медицинских услуг? (замена слов «методы лечения» на «медицинские услуги»)
5. Что же в действительности запрещено, а что разрешено рекламировать?
6. Какие требования, предъявляемые к рекламе лекарственных препаратов, медицинских услгу, в том числе методов лечения, устанавливает закон «О рекламе» (ст.24 ФЗ)?
7. В каких случаях ограничиваются места размещения медицинской рекламы?
8. Нужны ли разъяснения сути изменений в закон «О рекламе», чтобы не допускались неоднозначные трактовки? Какой орган может дать такие разъяснения?