Эдхам Акбулатов посмотрел, как работает центральная диспетчерская служба Гортранса
Перебои с графиком - одна из главных транспортных проблем
Глава города Эдхам Акбулатов посмотрел, как работает центральная диспетчерская служба Гортранса. Перебои с графиком - одна из главных транспортных проблем, но не единственная. Прошёл месяц с момента, когда власти повысили стоимость проезда в автобусах. А изменений к лучшему, по словам пассажиров, так и нет.
Как и у актеров на сцене, так и у пассажиров в автобусах, самое приятное - это выход, шутят люди. Уровень комфорта с каждым годом все меньше соответствует цене. К тому же поездки в общественном транспорте не всегда бесследно проходят для здоровья.
Люди сетуют и на то, что автобусы ходят не по расписанию. Иногда отставание от графика - десятки минут. Мэр Эдхам Акбулатов говорит: проблема решается. Сегодня уже каждый четвертый пассажир пользуется интернет-сервисом диспетчерской службы. Это позволяет быстро узнать местонахождение любого автобуса. Правда, и здесь есть над чем работать. Жалобы жителей нередко остаются без ответа.
Обращений жителей после повышения стоимости проезда стало меньше на 6%. Главное, что реже жалуются пенсионеры, уверены чиновники. Социальные карты защищают их от повышений. А вот остальные пассажиры вынуждены позаботиться о себе сами.
Борис Обухов, руководитель МКУ "Красноярскгортранс": «Давайте реально рассуждать, пассажиры-пенсионеры защищены сегодня наличием социальной карты? Защищены. Поэтому я думаю, что цена достаточно приемлемая».
19 рублей не устроили ни пассажиров, ни перевозчиков. Недовольство будет лишь расти. И, судя по всему, выше оно будет у жителей города.
Стоимость проезда в маршрутных автобусах нельзя менять чаще одного раза в год. Это по закону. Уже совсем скоро перевозчики потребует пересмотреть нынешний тариф. Ведь изначально они настаивали на 24 рублях.