В Красноярске сохранят все автобусные маршруты
Такое заявление сделал руководитель департамента транспорта Красноярска
В Красноярске сохранят автобусы, которые планировалось сократить. Департамент транспорта совместно с представителями общественности и депутатами Красноярского городского совета депутатов приняли решение сохранить маршруты №№ 43, 50, 68 и 84, а также оставить без изменений схему движения маршрутов №№ 1 и 37.
Автобусный маршрут № 3 было решено сократить до «Студгородка», при этом маршрут № 2 продлить до остановки «Дом ученых». Относительно изменений схемы трамвайных маршрутов, принято решение изменить маршруты №№ 3 и 4, поскольку они практически дублируют друг друга.
В итоге, маршрут трамвая № 3 будет проходить через Крастец-Предмостную площадь и обратно, а трамвай № 4 полностью ликвидируют. Однако, вместо него будет запущен новый трамвайный маршрут № 7, следующий по схеме Крастец-Красраб-Мичурина-Первомайский-Матросова-Предмостная площадь и обратно.
«Мы провели большую работу совместно с депутатами красноярского городского совета депутатов, а также с представителями общественности. По результатам общественных обсуждений, в администрацию Красноярска поступило 2786 обращений, из них 87%, это примерно 2400 обращений, были против исключения всех четырех маршрутов, что стало решающим фактором в принятии данного решения», - подчеркнул заместитель главы города, руководитель департамента транспорта Игорь Ким.
«Хочу поблагодарить красноярцев за то, что они приняли активное участие в обсуждении. Мы очень активно изучаем пассажиропоток в Красноярске. Маршрутная сеть в самое ближайшее время будет кардинально и принципиально меняться, потому что у нас в городе вводятся новые жилые массивы, строятся новые микрорайоны, меняются зоны притяжения пассажиропотока, появляются дублирующие маршруты. Это очень серьезно бьёт по экономике перевозчиков. А поскольку город Красноярск не имеет возможности регулировать цены на ГСМ, то соответственно мы, все красноярцы, и в лице пассажиров, и в лице перевозчиков, являемся заложниками. Единственным рычагом и у депутатов, и у местной власти, для того, чтобы каким-то образом скоординировать работу, является оптимизация маршрутной сети», - Аркадий Волков.