Компания DHL разыграла конкурентов
Видео розыгрыша уже стало популярным в Интернете
Компания DHL, крупнейший в мире поставщик логистических услуг, прорекламировал свое превосходство над другими компаниями необычным способом - разыграл конкурентов, сообщает Look at me.
Скрыв своё имя, компания наняла двух своих главных конкурентов для доставки больших коробок по адресам, которые было очень сложно найти. В момент сдачи коробки были окрашены в чёрный цвет, но спустя некоторое время, за счет перепада температуры, краска пропадала и появлялась фирменная надпись «DHL быстрее». Розыгрыш удался благодаря термочувствительным чернилам, которые сохраняются только в холодных складских условиях.
Происходящее было заснято на камеру, а видео уже успело набрать более 3,5 миллиона просмотров.