Новая реклама со Львом Ландау призывает отказаться от социальных сетей
Выдающийся физик работал, а не сидел "Вконтакте"
Социальные рекламы о вреде курения, вождения в нетрезвом виде и наркотиков являются привычными и злободневными проблемами во всем мире.
Теперь же, в эпоху тотального распространения интернета, рекламщики считают нужным напомнить, что чрезмерное увлечение социальными сетями тоже может быть опасным. Оно мешает не только работе, но и нормальному общению.
К примеру, инициативная группа Московского физико-технического института создала постеры с изображением профиля в социальной сети Льва Ландау — выдающегося физика-теоретика, лауреата Нобелевской премии по физике 1962 года. Слоган гласит: «Он не сидел Вконтакте. Он работал». На изображении можно увидеть надпись «Был в сети: никогда».
Компания Coca-Cola также решила выразить свой протест против виртуальной жизни, и вернуть людей к реальной. В недавно вышедшем ролике производитель всемирно известного напитка надел на героев воротники, которые носят при переломах шеи. Таким образом, действующие лица избавились от навязчивого желания «поделиться» с друзьями фотографией своего обеда, кота или ног на пляже, взглянув на мир другими глазами. Ролик набрал уже пять с половиной миллонов просмотров.
Но иногда социальные сети помогают пользователям прославиться и найти свое место в жизни.
Примером может послужить 30-летняя Алам Алнайди из Саудовской Аравии. Она делает миниатюрные сладости и еду из полимерной глины, которые не отличишь от настоящих, и выкладывает их в Instagram. Сейчас она — самая популярная арабская женщина в этой социальной сети. В прошлом году ее число подписчиков достигло миллиона. Алам написала две книги о своем мастерстве, которые были выпущены большим тиражом и принесли девушке немалую прибыль. При этом, она не нарушила ни одного строгого закона, которые действуют в ее родной стране.
фото: pikabu.ru
instagram.com
видео: youtube.com