Красноярский край все реже упоминают в зарубежных СМИ
Наш регион упал в рейтинге упоминаемости на 29 позиций
По итогам исследования восприятия российских регионов ведущими англоязычными СМИ за 2013 год Красноярский край находится лишь на 53 месте. По сравнению с 2012 годом наш регион сдал 29 позиций.
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones 11 марта опубликовали очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.
Красноярский край занял 53 место с 76 баллами. Из всех субъектов СФО ниже разместились республики Хакасия и Алтай. Как пишут исследователи, негативное влияние на информационный имидж Красноярского края оказал перевод Надежды Толоконниковой в исправительное учреждение этого региона, о чем стало известно в ноябре 2013 года. По сравнению с рейтингом за 2012 год наш регион упал в рейтинге на 29 мест. В том году краевой имидж ухудшили лесные пожары.
Сахалинская область второй год подряд выходит в лидеры рейтинга. В большинстве материалов Сахалинская область упоминается в контексте реализация проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Томская область также демонстрирует преемственность ежегодных показателей рейтинга, третий год подряд занимая позиции в пятерке лидеров. Драйвером внимания зарубежных СМИ к региону в 2013 году послужила деятельность «Томской распределительной компании», находящейся под управлением французской «ЭРДФ Восток», а также спортивные результаты футбольного клуба «Томь». Югра упоминается зарубежными СМИ как крупнейший российский регион по добыче нефти. Также позитивно на позиции региона в рейтинге повлиял этап Кубка мира по биатлону, состоявшийся в Ханты-Мансийске в марте 2013 года.