Кузбасс в рейтинге самых упоминаемых регионов в зарубежных СМИ
По сравнению с 2012 годом наш регион прибавил 5 позиций.
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Разработанная специалистами агентства «Смыслография» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva.com. Агентство выделяет два основных контекста упоминания российских регионов в зарубежных СМИ – это материалы, посвященные нефтегазовой отрасли и деятельности крупнейших российских игроков этого сектора на региональном уровне, а также публикации о различных спортивных событиях.
«Подобная методология позволяет объективно отразить привлекательность субъектов Российской Федерации для ведущих зарубежных СМИ, а значит, выявить и оценить тот образ российских регионов, который формируется за рубежом», – отметила генеральный директор аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева.
По итогам исследования восприятия российских регионов ведущими англоязычными СМИ за 2013 год Кемеровская область находится лишь на 61-62 месте. По сравнению с 2012 годом наш регион прибавил 5 позиций.
Добавим, что Сахалинская область второй год подряд выходит в лидеры рейтинга, совмещая высокие показатели как по количеству упоминаний в англоязычных СМИ, так и по благоприятности освещения региона.