НСО в рейтинге самых упоминаемых регионов в зарубежных СМИ
Новосибирская область находится на 20-21 месте (делит позицию с Приангарьем).
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Разработанная специалистами агентства «Смыслография» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva.com. Агентство выделяет два основных контекста упоминания российских регионов в зарубежных СМИ – это материалы, посвященные нефтегазовой отрасли и деятельности крупнейших российских игроков этого сектора на региональном уровне, а также публикации о различных спортивных событиях.
«Подобная методология позволяет объективно отразить привлекательность субъектов Российской Федерации для ведущих зарубежных СМИ, а значит, выявить и оценить тот образ российских регионов, который формируется за рубежом», – отметила генеральный директор аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева.
По итогам исследования восприятия российских регионов ведущими англоязычными СМИ за 2013 год Новосибирская область находится на 20-21 месте (делит позицию с Приангарьем). По сравнению с 2012 годом наш регион прибавил 11 позиций.
Добавим, что в первую тройку рейтинга вошли Сахалинская область — 144 балла, Томская область — 134 балла, и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, 131 балл. Москва в рейтинге не участвовала.