Телеканал «Дождь» снова готовится стать первым в стране платным каналом на YouTube
Редакционная команда телеканала изменила стратегию. Это произошло из-за отказа российских операторов кабельного телевидения, которые в массовом порядке отказывались транслировать канал после скандального опроса, связанного с блокадой Ленинграда. «Дождь» будет применять новую бизнес-модель.
«Дождь», как рассказала в интервью порталу sostav.ru генеральный директор телеканала Наталья Синдеева, решил сделать ставку на интернет-рекламу, краудфандинг и Smart TV. Телеканал, в частности, может стать первым в России платным каналом на YouTube «Раньше в структуре наших доходов интернет-реклама составляла 25%, доходы от дистрибуции - 5-7%, остальное - телевизионная реклама. Сейчас мы планируем, что выручка от интернет-рекламы вырастет как минимум в два раза», - пояснила изданию Синдеева.
Генеральный директор телеканала на Совете по правам человека при президенте России, сказала, что «Дождю» осталось жить месяц. Теперь в своем интервью она настаивает, что «не планирует закрываться, потому что за четыре года существования канал стал нужным зрителям».
Платежи зрителей, их покупки в интернет-магазине «Дождя», а также добровольные пожертвования будут приносить каналу существенную выручку, рассчитывает гендиректор.