На снос «ничьей» рекламы в Новосибирске потратили 7 млн рублей
Инспекторы регулярно сверяют по базам районов законность тех или иных рекламных щитов, и если какой-нибудь из них не оказывается в такой базе, владельцу выдается предписание.
Новосибирская мэрия, демонтирующая конструкции наружной рекламы, чей срок аренды истек, столкнулась с любопытной схемой действий, применяемой некоторыми агентствами.
Получив от городских чиновников предписание на снос, владелец конструкции либо не может его исполнить в силу затруднительного финансового положения, либо отказывается признавать, что рекламный щит принадлежит ему. Поэтому все издержки по сносу конструкций приходится нести мэрии.
Как сообщила аудитор контрольно-счетной палаты Новосибирска Галина Долгова, в 2012 году на демонтаж незаконной рекламы из городского бюджета было потрачено 4, 7 млн руб., за 9 месяцев 2013 года — 2, 3 млн руб., из этих средств владельцы конструкций возместили городу только 467 тыс. руб.
За год сносится примерно 800 незаконных реклам (всего по Новосибирску установлено около 6 тыс. рекламных конструкций). Добавим, инспекторы регулярно сверяют по базам районов законность тех или иных рекламных щитов, и если какой-нибудь из них не оказывается в такой базе, владельцу выдается предписание.