«Телефону доверия» Хакасии исполнилось 4 года
Республиканской службе психологической помощи «Единый социальный телефон» исполнилось четыре года. За это время специалисты «телефона доверия» приняли более 47 тысяч звонков.
Республиканской службе психологической помощи «Единый социальный телефон» исполнилось четыре года. За это время специалисты «телефона доверия» приняли более 47 тысяч звонков.
«Роль службы особенно значима в ситуации минимальной возможности получить квалифицированную психологическую помощь – например, в сельской местности. Что касается городских жителей, то им часто не хватает времени для консультаций психолога. К тому же, многих останавливает страх, что твои секреты, трудности и переживания станут известны кому-то еще. В то время как психологи «телефона доверия» работают анонимно, конфиденциально, круглосуточно и бесплатно», - поясняет ведущий консультант Минтруда РХ Лариса Федотова.
С июня 2013 года «Единый социальный телефон» значительно расширил перечень своих услуг и позвонившим стала доступна функция «Переключение звонка» для консультации «узкого» специалиста: врача-нарколога, специалистов отдела опеки, Пенсионного фонда (по вопросам начисления пенсий и социальных выплат) и сотрудников ГУП РХ «Ресфармация» по вопросам льготного обеспечения лекарственными средствами.
Если в процессе консультации с психологом становится ясно, что позвонившему необходима помощь «узкого» специалиста, то звонок переключают непосредственно на этого специалиста.
Благодаря нововведению ребенок из любого уголка Хакасии, находящийся в ситуации жестокого обращения, может поговорить со специалистом органов опеки так, что никто не узнает об этом. Точно также, анонимно и бесплатно, могут получить консультации люди с наркологическими расстройствами и члены их семей.