Американский телеканал показал неловкости просмотра сериалов с родителями
Иногда старшее поколение откровенно мешает своим детям сосредоточиться на просмотре
Американский кабельный телеканал HBO выпустил серию рекламных роликов, в которых показал, насколько детям не комфортно смотреть сериалы в присутствии родителей, сообщает Tjournal.
Таким образом новая рекламная кампания HBO призывает молодых людей использовать их новый цифровой сервис, а не традиционное кабельное подключение, которым, по их мнению, пользуется старшее поколение.
В каждом из семи выпущенных роликов демонстрируется семья, члены которой смотрят сериалы на одном телевизоре и попадают в различные неловкие ситуации. Канал хорошо известен обилием сексуальных сцен, насилия и грубой лексики. Просмотр доставляет дискомфорт даже тогда, когда в комнате находятся только совершеннолетние.
К примеру, в представленном видео, посвящённом сериалу «Настоящий детектив», наблюдая за тем, как главный герой изменяет своей жене с молодой девушкой, отец рассказывает своему сыну о том, как мог бы также поступить с его матерью, но не стал.
Во время очередной серии «Игры престолов» старшее поколение начинает раздражающее обсуждение того, где они раньше могли видеть актёров из сериала.
Сериалы HBO ориентированы преимущественно на старшее поколение. Однако c помощью «Игры престолов» ему удалось привлечь к экранам и молодую аудиторию.
В борьбе за аудиторию канал, ранее транслировавший только чужой контент, начал создавать собственные фильмы и сериалы, включая политический сериал «Карточный домик».
видео: youtube.com
фото: скриншот видео