Банк КЕДР стабильно реализует стратегию развития, несмотря на неблагоприятные внешние прогнозы для финансового сектора
Банк сохраняет свой рейтинг по мнению Агентства Fitch Rating
В конце марта 2014 года Агентство Fitch Rating присвоило ЗАО КБ «КЕДР» рейтинг на уровне, соответствующем существующему рейтингу Агентства Moody's - рейтинг «В», прогноз «негативный», а также краткосрочный рейтинг дефолта эмитента в иностранной валюте РДЭ: «B», национальный долгосрочный рейтинг: BBB-(rus) с негативным прогнозом, рейтинг устойчивости (РУ): «b», рейтинг поддержки: «5».
При этом Агентство Fitch Ratings понизило рейтинги и изменило прогноз со «стабильного» на «негативный» 15 ведущих российских банков.
При этом «позитивный» или «негативный» прогноз по рейтингам не подразумевает, что изменение рейтинга является неизбежным. Аналогичным образом, рейтинги со "стабильным" прогнозом могут быть повышены или понижены без предварительного пересмотра прогноза. В нынешней внешней политико-экономической ситуации дело не только в конкретных банках и корпорациях, а в общем состоянии мирового сектора финансов и российского в частности.
ЗАО КБ «КЕДР» присваиваются рейтинги двумя крупнейшими международными агентствами: Moody's Investor Service Inc. (дочерняя фирма американской информационной корпорации Dun & Bradstreet) и Fitch Ratings (подразделение французского концерна FIMALAC), которые являются ориентиром для инвесторов по всему миру.
Сохранение рейтинга Банка «КЕДР» на прежнем уровне говорит об умении руководства оперативно реагировать на изменения внутреннего рынка и мировой экономики, корректируя стратегию своего развития под сформировавшиеся, объективные условия.
Корректировки, в первую очередь, связаны с повышением качества активов, изменением структуры портфеля активов, увеличением доли малого и среднего бизнеса, кредитованием представителей реального сектора экономики.
Основной акцент в развитии Банка «КЕДР» сделан на внутренние изменения - модернизацию и автоматизацию банковских процессов, обновление программного комплекса, развитие услуг дистанционного банковского обслуживания, а также увеличение числа терминалов и банкоматов для удобства обслуживания клиентов - физических лиц.
фото: предоставлено ЗАО КБ "КЕДР"