Виктор Толоконский посетил крупные красноярские объекты
Исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Виктор Толоконский всего несколько дней находится в столице региона, но уже дал большую пресс-конференцию журналистам, провел совещания и проинспектировал крупные красноярские объекты.
Сегодня вместе со Львом Кузнецовым Толоконский посетил несколько красноярских объектов.
Они приняли участие в акции «Международный день посадки леса». Исполняющий обязанности губернатора Виктор Толоконский, министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов, глава Красноярска Эдхам Акбулатов, представители правительства Красноярского края, молодежного Правительства и воспитанники школьных лесничеств поучаствовали в посадке деревьев на территории онкодиспансера.
Также Толоконский и Акбулатов провели выездное совещание. Оно было посвящено контролю за ходом реализации знаковых проектов города. Виктор Толоконский и Эдхам Акбулатов обсудили перспективы развития нового делового центра Красноярска в районе Взлетки.
Также и.о. губернатора и глава города уделили внимание вопросам строительства 4 моста через Енисей и первого транспортного кольца Красноярска, реализации проектов «100 спортивных площадок в год», «Исторический квартал», планам по подготовке к Универсиаде 2019 года.
На следующей неделе Виктор Толоконский планирует провести большой губернаторский совет. На нем исполняющий обязанности главы региона вместе с руководителями муниципалитетов обсудят вопросы, касающиеся финансов.
Накануне на большой пресс-конференции Виктор Толоконский ответил на вопросы красноярских журналистов. Так про деятельность в Красноярском крае и.о. губернатора заявил, что "готов по-настоящему здесь поработать".
Также он отметил, что никого приглашать из Новосибирска в штат своих помощников не будет.
На вопрос о возобновлении строительства метро в столице края и.о. губернатора отметил, что метро городу-миллионнику нужно, но оно не решит проблему пробок на дорогах. Сначала нужно разобраться с автомобильными развязками и регулировкой движения. При этом Толоконский предложил железнодорожный вариант решения проблемы.
"Это там уже на два порядка дешевле, чем строить под землей. Такие способы есть: где-то выделяется наземная линия, и какой-то скоростной рельсовый транспорт по самому напряженному маршруту работает".
Фото www.ria.ru РИА Новости