Красноярский Горсовет потратит более 7,5 млн рублей на улучшение своего имиджа
Такие цифры приведены в одном из документов красноярского Совета депутатов
В 2014 году на размещение в СМИ публикаций о деятельности Красноярского городского Совета депутатов предусмотрено выделение 7,6 млн рублей из бюджета Красноярска. Такие данные приведены в письме, подписанном спикером Горсовета Валерием Ревкуцем, на имя председателя комиссии по городскому самоуправлению Виталия Дроздова.
«Общая сумма бюджетных средств, предусмотренных на информационное сопровождение работы Горсовета, составляет 7 млн 604 тысячи рублей. При этом финансирование в сумме 2 млн 50 тыс рублей временно приостановлено», – говорится в документе. Это связано с обращением главы города Эдхама Акбулатова, который напомнил о сокращении темпов роста доходов в горбюджет и попросил в связи с этим оптимизировать расходы.
Согласно письму, 1 млн 240 тысяч рублей будет направлено на выпуск информационно-аналитической телепередачи о событиях и фактах, связанных с деятельностью городского Совета. Еще около миллиона будет потрачено на сюжеты о Горсовете в теленовостях. Более мелкими суммами средства будут распределены на сообщения о работе Совета в других СМИ: на радио, в интернете, в газетах.
По словам спикера Горсовета Валерия Ревкуца, ни о каком формировании имиджа в СМИ здесь речи не идет. Средства были заложены в бюджет, чтобы информировать население о работе народных избранников.
«Эти деньги будут потрачены не на формирование имиджа Горсовета в СМИ, а на информирование населения о деятельности городского Совета и его органов. Конечно, журналисты и так не обделяют нас вниманием. Но пишут только о том, что хотят. Городской Совет содержится на деньги налогоплательщиков, и у меня есть обязанность информировать население о тех решениях, которые принимаются городским Советом. Эти решения могут журналистов не интересовать, ведь в них нет ничего скандального. У нас есть достаточно прозаичные, скучные вещи. Например, депутаты организовали озеленение какого-то участка. Ну какая там интрига? Но тем не менее мы обязаны информировать население об этой деятельности. Для этого закладывается бюджет, который был принят еще в начале года. Я не думаю, что это большие деньги. С учетом рыночных цен этой суммы должно хватить. Деньги будут проторгованы в соответствии с ФЗ-44, как это и положено. Формирование имиджа – это совсем другая область», – пояснил Ревкуц.