В Красноярском крае должен развиваться речной транспорт
Об этом накануне заявил в.и. обязанности губернатора края Виктор Толоконский
В Красноярском крае должен развиваться речной транспорт, в том числе туристических маршрутов по Енисею. Об этом накануне заявил временно исполняющий обязанности губернатора края Виктор Толоконский во время посещения красноярской судоверфи. Для этого он уже в ближайшее время намерен обратиться за дополнительной помощью к Федерации. Какое уникальное судно показали высокому гостю в сюжете далее.
На судостроительную верфь временно исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Виктор Толоконский прибывает по воде в окружении исполняющего обязанности регионального министра транспорта и главы речного пароходства. Осмотрев с палубы производство, они спускаются на только что построенный и спущенный на воду паром.
Этот паром рабочие уже назвали уникальным, хотя за время существования красноярской судостроительной верфи построено более 3000 судов. Во-первых, такого рода паромов здесь еще не производили, а во-вторых, строительство велось по не совсем обычной технологии.
Паром одновременно сможет перевозить до 60 пассажиров и до 150 тонн груза. Он будет ходить в протоке между Игаркой и аэропортом, который находится на острове. Осмотрев его, Толоконский отметил, что впервые видит судно, где имеется комфортабельная пассажирская каюта с сидениями. То есть пассажирам не придется вместе с грузом, в случае чего, томиться на открытой палубе. Его стоимость - 164 миллиона рублей. Деньги выделил краевой бюджет и казна Туруханского района, а также компания "Роснефть". Подвоя же итоги, исполняющий обязанности главы региона заявил, что обратится к Федерации за помощью. Для развития речного транспорта в крае нужны дополнительные инвестиции.
К слову, уже сейчас здесь же, на красноярской судостроительной верфи, полным ходом идет работа по возведению самоходного танкер-бункировщика жидкого топлива морского класса. Его должны закончить в следующем году. Заказчиком выступил "Норильский никель". Вообще же предприятие, по словам руководства судоверфи, работает вполне стабильно. По крайней мере, сегодня они обеспечены заказами на три года вперед.