Промсвязьбанк упростил кредитную программу по бизнес-ипотеке
Промсвязьбанк одним из первых предложил на российском рынке бизнес-ипотеку, а недавно ещё и упростил эту кредитную программу
В Красноярске становится всё более востребованной коммерческая ипотека. Особенно этим видом кредитования интересуется малый и средний бизнес. По словам начальника Управления МСБ Промсвязьбанка Елены Котоврасовой, за коммерческой ипотекой в банк в основном обращаются представители бизнеса со среднемесячной выручкой от 3 до 30 млн. рублей в месяц.
Объектом коммерческой ипотеки могут быть площади разного размера и назначения: магазины, склады, офисы, производственные цеха и многое другое.
При этом новый владелец не ограничен в использовании помещения: он может произвести перепланировку площадей, перепрофилировать свой бизнес или вообще сдать приобретение в аренду и гасить долг за счет поступающей арендной платы.
«Оформление кредита без первоначального взноса, длинный срок кредитования - до десяти лет, лимит по кредиту до 100 млн рублей – это ключевые условия, которые получает предприниматель, воспользовавшись кредитной программой «Кредит-Недвижимость». Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту: предусмотрена отсрочка до 12 месяцев для погашения основного долга, чтобы у нашего клиента была возможность настроить свой бизнес, провести ремонт помещения, выйти на точку безубыточности», - рассказала Елена Котоврасова, начальник Управления МСБ Промсвязьбанка.
По словам специалистов, в последнее время у горожан набирает популярность покупка в ипотеку жилых помещений с последующим переводом в нежилой фонд. Продавцом недвижимости может выступать как юридическое, так и физическое лицо, однако в последнем случае для собственников бизнеса сумма кредита не должна превышать 50 млн. рублей.. Оценка приобретаемого объекта - забота банка, а потому приглашать сторонних оценщиков не требуется.
«За последний год в Красноярске число клиентов, которые воспользовались продуктом «Кредит-Недвижимость», выросло примерно на 30%. Предприниматели понимают, что лучше платить за собственную недвижимость, чем отдавать деньги за чужое помещение, тем более что зачастую арендная плата оказывается выше, чем взнос по кредиту. Немаловажной является и уверенность в том, что сформированная клиентская база, привязанная к конкретной точке, не перейдёт к конкурентам», - пояснила Елена Котоврасова.