Марки нижнего белья скоро не смогут использовать слово "селфи" в рекламе
Эксклюзивные права на понятие хочет "застолбить" одна компания
Известный бренд нижнего белья планирует заполучить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе, сообщает Lenta.ru.
Эксключивные права намерена получить компания «Розтех», управляющая бизнесом группы «Дикая орхидея» (бренды «Бюстье», «Дефиле», «VI легион», «Бельевой базар»), для выпуска новой линии женского белья.
Президент «Дикой орхидеи» Елена Смородина сообщила, что в следующем году нижнее белье под маркой «Selfie» («Селфи») сможет приобрести любой желающий.
Таким образом, «Розтех» надеется использовать популярное слово в надежде на шумную рекламную кампанию. По мнению маркетологов, это поможет новому владельцу магазинов Дмитрию Костыгину привлечь свежую аудиторию, тем самым наладив финансовые дела. После банкротства фирма досталась бизнесмену за 400 миллионов рублей.
Юрист по интеллектуальной собственности Виталий Калятин объяснил, что другие компании также смогут использовать понятие «селфи» в своей рекламной продукции.
Однако в рекламной категории «Нижнее белье» компания «Розтех» будет единственным правообладателем на слово.
Отметим, что в июне заявки на товарные знаки «Сэлфи» и «Selfie» в Роспатент подали два московских индивидуальных предпринимателя, которые также претендуют на категории нижнего белья, одежды и обуви.
Кроме того, небольшая торговая фирма «Смарт» также хотела приобрести эксклюзивные права на «селфи» по классам косметики, бытовой химии, лекарств, медикаментов, медицинского оборудования, инструментов и бытовой техники, посуды, кухонных и садовых принадлежностей.
фото: Fotolia/ katrin_timoff.