Красноярцы стали чаще звонить в службу 005
Служба 005 подвела промежуточные итоги работы в летний период
Служба 005 подвела промежуточные итоги работы в летний период. МКУ «Служба 005» отвечает за несколько направлений отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Деятельность «Службы 005» сводится не только приему обращений жителей в телефонном режиме и организации исполнения по данным обращениям. Помимо этого учреждение занимается учётом разрытий и выдачи ордеров, отдел организации похоронного дела и отдел по техническому надзору за капитальным ремонтом объектов жилого фонда и инженерной инфраструктуры.
На сегодняшний день функции диспетчеров службы носят не только информационный характер, но и контроля, аналитического учета и оперативного взаимодействия с другими организациями (в т.ч., с ЕДДС и т.д.).
В связи с этим служба 005 работает в круглосуточном режиме. Ежедневно обращения жителей принимает 8 диспетчеров. Самое большое количество обращений, которое было принято операторами (включая автоответчик), насчитывает порядка 6 тыс. звонков в сутки.
«По проведённому анализу за полгода работы в этом году можно сделать вывод, что звонков от красноярцев стало больше на 20-25% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Обращения горожан зачастую носят сезонный характер. Так, в зимний период увеличивается количество обращений на уборку улиц, тротуаров, междворовых проездов, а летом чаще всего жители обращаются по вопросам низких параметров горячего водоснабжения, холодных полотенцесушителей, откачке воды с улично-дорожной сети города во время и после дождей, проведению земляных работ и провалам на улицах», - рассказал директор МКУ «Служба 005» Александр Бояринцев.
Много звонков, поступающих от жителей города связано с проведением земляных работ, которые проводят ресурсоснабжающие организации по ремонту инженерных сетей. При этом организации нередко нарушают сроки проведения работ и не торопятся восстанавливать нарушенное благоустройство. Поэтому отдел технической инспекции и учета разрытий «Службы 005», выдавая разрешения, сокращает сроки проведения работ. Более жесткий контроль ведется и за порядком восстановления нарушенного благоустройства. Этим вопросом также занимается один из отделов «Службы 005». Подобное решение было принято после подведения промежуточных итогов работы в течение летнего периода, в том числе после проведенного анализа звонков, поступивших от жителей города.